Франчайзинг журнала модной жизни

Ваш комментарий появится после проверки. Добавить комментарий Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий Софья Экономический кризис заставляет искать новые решения, и сфера развлечений сейчас находится в ТОПе самых рисковых ниш с низкой окупаемостью. Посмотрите официальную статистику.

Три ступени. представил рейтинг франшиз — 2020

по франшизе: Он заработал 30 млн рублей чистой прибыли в м, а в м собрался поднять этот показатель до планки в 1 млрд рублей. Как и почему возник социальный феномен под названием , за которым явно стоит что-то большее, чем популярный интернет-персонаж? Со сцены одной из площадок спускается молодой человек в бордовом свитере.

Франшиза Позиционирование издания: Major City - это журнал нового формата о самых интересных людях и событиях. BUSINESS NIGHT LIFE.

Успешные предприниматели охотно делятся раскрученными торговыми марками, а начинающие бизнесмены не менее охотно этими брендами пользуются. Давайте разберемся, чем же так привлекательна франшиза, какие документы нужны для ее создания и как регламентирует эту деятельность закон. На самом же деле как раз в этот триумфальный момент для бизнесмена все самое важное только начинается.

Владелец процветающего предприятия на лаврах обычно не почивает, а думает о расширении дела и выходе на новые рынки. Пока бизнес на пике, упускать шанс нельзя. Но новые рынки — это новые риски. И, конечно, новые вложения. А свободные средства есть не всегда.

Проверенная франшиза При создании франшизы, четко определили, что потребители ищут в первую очередь удобство и доступность. Это понимание привело к созданию фитнес-франшизы с часовым сопровождением и возможностью софинансирования. Ежегодно около миллиона человек присоединяется к спорт движению. И вероятнее всего, это число будет только расти, поскольку все большее количество людей вовлекается в активный образ жизни, благодаря увеличению числа корпоративных оздоровительных программ и пропаганде здорово образа жизни.

Что нужно знать, чтобы открыть бизнес по франшизе в Воронеже и не только. Перед запуском: Почему франшизу лучше не открывать, и чем кафе Жизнь · Как открывалась «Мосигра» в Воронеже. Евгений Гуржей о.

Бизнес развивался, и в Денис запустил в Казахстане собственную франшизу фастфуда Денис Серегин За полтора года уральскому бренду удалось закрепиться в пяти городах Казахстана, включая Астану. В интервью . В Алматы ноября проходит Евразийский франчайзинговый форум-выставка Денис, как вам пришла мысль продвигать франшизу в Казахстане? Вы опирались на чей-нибудь опыт? Допустим, развиваю я фастфуд в Уральске:

Франшиза в кредит! Сравнение программ кредитования

В общем, Вы - профи этого сектора бизнеса. Тем не менее, в любом бизнесе наступают моменты, когда, достигнув чего-то, необходимо что-то менять, чтобы двигаться вперёд. И вы это знаете. Возможно, вы увидите в нашем предложении тот самый шаг вперёд. Когда-то, в далёком Мы приняли решение и первыми среди интерьерных журналов России вышли из региона на федеральный рынок.

В бизнесмен из Уральска Денис Серёгин открыл в родном городе пиццерию Nexxio. Бизнес развивался, и в Денис запустил.

На рынке более десяти лет. С года журнал развивается по франчайзингу. Издается в 26 городах России и двух городах Казахстана. Общий тираж — , экземпляров. Описание франшизы Условия сотрудничества: Требуемые инвестиции: От 1 млн. Паушальный взнос за 1 город — руб. Роялти — 50 руб. Тираж — от экз. От 5 экз. От 7 экз. Окупаемость проекта — месяцев.

Франчайзинг | Город — настоящий журнал о жизни

Бизнес на медиаизданиях, журналах, газетах и других СМИ не является исключением, а скорее подтверждает это правило. Покупка франшизы журнала или газеты позволяет быстро запустить любой городской медиапроект, а поддержка компании-франчайзера способствует его быстрой окупаемости. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими франчайзинговыми предложениями российских издательских домов.

В журнале регулярно печатаются интервью с приглашенными звездами и медиаперсонами, раскрываются интересные факты из их жизни, обсуждаются планы на будущее. Красочно оформленные статьи, содержащие самую актуальную информацию, привлекают взгляд потенциальных читателей. Текст написан простым, понятным языком, его можно легко прочесть, находясь в очереди в салоне красоты или в ожидании заказа в ресторане.

В году франшиза ТОНУС-КЛУБ® заняла первое место во Всероссийской Курирование бизнес-процессов на всех этапах работы. Поддержка.

Торговая марка: Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание. Журнал для активных, деловых и целеустремленных людей, которым интересно двигаться вперед и жить в ногу со временем. Наименование компании-правообладателя: Количество городов, где распространяется журнал: Приблизительные необходимые инвестиции: Паушальный взнос стоимость франшизы: Планируемый период окупаемости: Потребность в помещении: Всегда только звездные гости, а также самые интересные и актуальные темы: Журнал распространяется по офисным и торговым центрам города, предприятиям автоиндустрии, индустрии красоты и развлечений, гостиничным комплексам, медицинским и фитнес-центрам, элитным супермаркетам, кафе, ресторанам и бутикам.

Объем журнала: Периодичность выхода журнала:

Подписка на рассылку

Посмотреть, где предлагают такие условия Франшиза — это быстрый способ стать предпринимателем, работая под известным брендом. Зачастую выбор в пользу проверенных бизнес-концепций — это шаг в направлении снижения рисков и гарантированной прибыльности начинания. Уже на этапе открытия своего дела вы можете рассчитывать на лояльность потребителей.

Франшиза — это способ стартовать с уже готовой бизнес-моделью, поэтому проблемами он должен без поддержки компании, давшей жизнь его делу.

Рекламный или маркетинговый фонд в год: Планируемый период окупаемости: Вебсайт компании: Читателям обещаны звездные гости, а также самые интересные и актуальные темы: Журнал распространяется бесплатно в офисах и торговых центрах, предприятиях автоиндустрии, красоты и развлечений, в гостиницах, медицинских и фитнес-центрах, престижных магазинах, в кафе, ресторанах и бутиках.

Журнал издается в таких городах, как: Курган, Пермь, Ставрополь, Чита, Ульяновск и другие. Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей. Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи.

МИЛЛИОНЕР в 18 лет / КОРОЛЬ ФРАНШИЗ ВЯЧЕСЛАВ БОГАЧЕВ